Голосование

Ты долистал до конца страницы?

Авторизация





Распорки цивик feed

Распорки кузова Цивик 4Д 8 и 9 поколения. Спрашивайте о дополнительной скидке при покупке нескольких распорок сразу .
Сортировать по:

Распорки кузова для Цивик 4д восьмого поколения

Распорки для Honda Civic

Для дилетантов и новичков скажем сразу: «Распорки необходимы». Это никакая ни «непонятная балка», и совсем не «понт», и даже не дань моде. Функциональные распорки кузова и стоек Цивик имеют конкретное практическое назначение.

Зачем нужны распорки

Начнем с того, что распорки кузова Цивик – не просто металлические конструкции, устанавливаемые  «чтобы были». Ведь сам кузов изготовлен не штамповкой, а состоит из отдельных частей, привариваемых или прикручиваемых друг к другу. Именно места соединения и считают слабыми, подверженными микродеформациям, которые в свою очередь могут влиять на устойчивость автомобиля при перестроении или движении по кольцу на значительных скоростях.

Первое, что необходимо в машине – это передняя распорка. Назначение передней распорки – ограничивать деформацию при «кручении» автомобиля или прохождении поворота на высокой скорости. Чтобы передняя распорка правильно села на стаканы (шпильки опор), работу производят на площади без уклонов. Иногда применяют регулируемую переднюю распорку. Некоторые считают, что жесткость кузова, обеспеченная ей, ниже, чем у цельнолитой. Среди владельцев Honda Civic бытует мнение, что передние распорки стоек предотвратят перемещение двигателя в салон в случае лобового удара.  Однако точных доказательств этому на счастье нет. Боковые нижние распорки кузова Цивик помогают при езде по ухабистым дорогам. Применяются распорки стоек передние, задние и прочие конструкции.

Какие бывают распорки

Распорки бывают двух, трех и четырехточечные. Двухточечные крепятся на стаканах, трехточечные – дополнительно фиксируются на кузове.

Мы предлагаем:

– 2-х точечные распорки кузова Project R1 для задних лонжеронов (на базе алюминиевой основы и стального крепежа, производство США);

– 2-х точечные передние распорки с регулируемой жесткостью (производство Тайвань);

– подкапотные передние распорки Civic,

– 3-х точечные распорки на верхнюю панель и 2 стойки;

– 4-х точечные на днище (Project R1) для Civic VIII;

– распорки в багажник и др.

Известно, что распорки стоек у Цивик, например, передних и нижних рычагов предотвращают ударное воздействие на шасси и деформацию основания колес, снижают крен кузова на виражах. Распорка-стабилизатор, обеспечивающая поперечную устойчивость, содействует стабильности при поворотах. Распорки крыльев укрепляют корпуса и продлевают жизнь шасси.


Follow us on Twitter