Голосование

Ты долистал до конца страницы?

Авторизация





Решетка радиатора Гольф feed

Сортировать по:

2 300 р.


3 000 р.


3 500 р.



Тюнинг решетки радиатора Golf

Как говорят современные специалисты в области автомобильного сервиса –  возможно оттюнинговать все, что угодно. Главное – наличие желания и фантазии. И если с первым фактором, как правило, проблем не возникает, то второй периодически ставит перед владельцами автомобилей определенные задачи. Впрочем, неразрешимыми их вряд ли можно назвать, тем более что стремление усовершенствовать экстерьер машины фактически не имеет ограничений. Как психологических, так и технических. Повторимся – оттюнинговать возможно все, что угодно. Например, решетку радиатора Golf.

С чего начать?

В первую очередь, необходимо понять, что радиаторная решетка является, пышно выражаясь, лицом автомобиля. Она всегда находится на виду и, соответственно, попадает под прицел взглядов. В этой связи, слова о безупречности ее внешнего вида излишни.

Одним из самых оригинальных способов сделать тюнинг решетки радиатора Гольф – это соединение двух подобных изделий в одно. Свежая идея готова перерасти в сногсшибательный результат. Для этого остается лишь приложить некоторые услия, умноженные на профессиональные навыки. Итак, перед нами оригинальная металлическая решетка от гольфа и ее пластиковый аналог китайского производства. Приступаем.

Фронт работ

В качестве основы берется пластиковая решетка. С нее и начинаются интересные манипуляции. Для начала посредством болгарки вырезается нижняя часть круга, в который обычно помещается логотип компании. Далее в ход пускается дремель со специальной насадкой, при помощи которого обрабатываются обрезанные края. Окончание шлифовки осуществляется простой наждачной бумагой. Таким образом, они приобретают идеально ровную форму.

Следующий этап касается обработки оригинальной решетки. Сперва ее стоит разобрать, оставив только пластиковую часть. Далее отмеряем длину пластин от правой фары до логотипа и накладываем их на китайское основание. Таким же образом поступает с элементами немецкой решетки, расположенными в левой части. Главное – не вырезать их до основания, следует оставить хотя бы 2 мм зазор.

Далее пластины крепятся к подготовленному основанию при помощи суперклея и поксипола. Последний этап – выравнивание. Заполняем щели между пластинами шпатлевкой и стеклотканью и аккуратно их шлифуем. Новая радиаторная решетка для автомобиля Фольксваген Гольф готова.


Follow us on Twitter